МКОУ «Лобакинская СОШ»

404432, Россия, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Лобакин, ул.Березовая, 6 (школа)

Организация питания

С 09.01.2024г. услуги по организации горячего  питания в МКОУ «Лобакинская СОШ» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗ-К».

Стоимость ежедневного горячего питания составляет для:

— возрастной группы 7-11 лет – 94,35 коп.;

— возрастной группы 12-18 лет – 94,35 коп.;

— возрастной группы (ОВЗ) 7-11 лет – 107,08 коп.;

— возрастной группы (ОВЗ) 12-18 лет – 107,08 коп..

Бесплатное питание предоставляется следующим категориям учащихся:

— детям из малообеспеченных и многодетных семей;

—  детям с ОВЗ;

— обучающимся из малообеспеченных и многодетных семей производится на основании подтверждающих документов (справки из ГКУ ЦСЗН по Суровикинскому району, копии удостоверения многодетной семьи, копии медицинского заключения).

 

Информация о поставщике:

Общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗ-К».

Юридический адрес: 400087, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Пархоменко, д 33 ком 3

Телефон: +7 (960) 884-56-96.

ИНН 3459074394

ОГРН 1173443020211

Информация об ответственном за питание:

В МКОУ «Лобакинская СОШ» ответственный за организацию бесплатного горячего питания является  учитель начальных классов – Борисовская Елизавета Викторовна.

тел. +7 (966) 785- 18-45

 

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях.

Важным фактором в обеспечении безопасности школьного питания является организация родительского контроля. Одними из «проверяющих» в данном случае выступают представители родительского комитета. Право представителей родительского комитета на участие в организации и контроле школьного питания, как правило, закрепляется в нормативных документах образовательного учреждения, таких, например, как: положение о родительском комитете; положение об организации питания образовательного учреждения.

При этом обязанности по непосредственной организации питания возложены на образовательное учреждение.

Из числа представителей родительского комитета, на которую возлагаются обязанности по организации общественного контроля за питанием. Состав комиссии утверждается в начале каждого учебного года директором образовательного учреждения. Также формируется план работы комиссии в части проведения различных проверок.

В частности, контроль осуществляется над:

  • соответствием ежедневного меню (меню-раскладки) примерному меню по набору блюд, требованиям СанПиН по составу и выходу блюд;
  • соответствием веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд;
  • отсутствием в  меню запрещенных к реализации в детских организациях продуктов;
  • соблюдением культуры обслуживания обучающихся;
  • санитарным состоянием обеденного зала и пищеблока.

Общественная комиссия по контролю за организацией питания учащихся периодически (но не реже 1 раза в квартал) отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре школы.

29.09.2023 года члены комиссии по родительскому контролю проверили организацию и качество питания обучающихся в

МКОУ «Лобакинская СОШ»

Родители, посетившие столовую, особое внимание обратили на выполнение санитарно-гигиенических требований. При входе в столовую обучающиеся моют руки и обрабатывают их дезсредством. Выполняя санитарно-гигиенические требования, работники столовой производят накрытие столов. У них имеются маски, головные уборы, халаты. В соответствии с графиком питания ученики приступили к завтраку в 10:00. Родители проверили соответствие реализуемых блюд утвержденному меню. Дети завтракали 20 минут.

 

14 декабря 2023 года столовую МКОУ  «Лобакинская СОШ» посетили родители обучающихся 8 и 9 классов с соблюдением всех мер санитарной и эпидемиологической обстановки. Наших «контролёров» интересовало качество блюд, состояние помещения столовой, условия для гигиенических мероприятий обучающихся, меню. И, конечно, один из важных вопросов, звучавщих в домах наших учеников :«А вкусно ли вас кормят в школе?». По итогам контроля родители оказались довольны качеством приготовления блюд, размерами порций и разнообразием предлагаемого ассортимента.

Положительные моменты проверки: наличие документов по организации питания, удовлетворительное санитарное состояние столовой, соответствие набора блюд фактическому меню, удовлетворительные вкусовые качества подаваемых блюд с соблюдением температурного режима. Несоответствий и нарушений в ходе проверок не выявлено.

 

Акты проверки школьной столовой:

(МР 2.4.0180-20)

Положение о бракеражной комиссии

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся

Приказ о создании комиссии по проведению мероприятий родительского контроля организации качества горячего питания в школьной столовой  питания

О проведении мероприятий родительского контроля организации и качества горячего питания

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания 

Приказ об организации горячего питания в МКОУ «Лобакинская СОШ»

Контракт на питание 2023-2024 г.

Анкетирование обучающихся и родителей по питанию

Результаты проведения анкетирования

График питания:

График питания 1-11 классы 

Примерное 10-ти дневное меню:

10-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием обучающихся возрастной группы 7-11 лет

10-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием обучающихся возрастной группы 12-18 лет

10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, возрастной группы 12-18 лет.

Ежедневное меню 1-4 классы в формате Excel:

findex.xlsx

Food платформа размещения меню

Ежедневное меню 1-11 классы

Меню на 23.10.2023 г.

Документация по организации питания в МКОУ «Лобакинская СОШ»

Новостная лента об организации питания обучающихся МКОУ «Лобакинская СОШ»